В рамках Плана действий по энергоэффективности впервые было введено в действие маркировки шин ЕС. Отныне шины в пределах Европейского Союза маркируются с помощью этого показателя и сообщают о потреблении топлива, сцепления с мокрой поверхностью и уровень шума каждого вида продукции. Для вас мы собрали всю необходимую информацию.
Метка шины разделена на три различные категории, которые измеряются отдельно.
1 Чем меньше сопротивление качению, тем меньше топлива вы потребляете. Лучшим рейтингом в этой категории есть буква "А" с зеленым цветом, а красная "G" - самая слабая из выборки. Буква "D" не используется. От A до G потребления с каждой буквой на 100 км выше на 0,1 л.
2 Сцепление с влажным покрытием - В условиях мокрой адгезии тормозной путь измеряется на мокрой дороге. Рейтинг происходит от зеленого "А" до красного "G". Однако буквы "D" и "G" в настоящее время не используются. В оценке были взяты скорость 80 км / ч. От A до F с каждой буквой тормозной путь будет длиннее.
71 dB
З Это уровень шума, создаваемый шинами при движении автомобиля. Сказывается абсолютная величина в децибелах. Значение разделены на три класса, которые представлены линиями справа от иллюстрированного динамика. Чем больше черных линий, тем громче шины. Непрерывный шум более 80 децибел может привести к проблемам со здоровьем.
Отличные шины, но по нашим дорогам - на один сезон ! Купил осенью, откатал месяц до зимы- и на следующий сезон осенью -уже на выброс. Стали просто разлазиться и трескаться на плохом асфальте и спускать- сотрудник шиномонтажа заклеил 2 трещины после поездки на рыбалку - сказал, что из-за износа "там совсем немного резины осталось".Учитывая, что за год накатываю 20-23 тыс - примерный пробег этих летних шин порядка 15-17 тыс.Производитель, вроде, Франция. Да и цена , насколько я помню, была в 18 году немалая,больше 2 тыс.за шт. - догоняла Мишелины. И всего на один сезон!!! Потому шины на 5, тогдашняя цена на 1 бал, долговечность - на 2 балла. В итоге вышеперечисленное соотношение вытягивает на 3 звезды. Сейчас, похоже, рынок поставил цену на место и за такие деньги при необходимости кататься по крутым мокрым поворотам - можно брать и на сезон. Из плюсов - тихие. Реально держат при виражах на мокром асфальте - уверенно чувствовал Т4 на карпатских дорогах под постоянным дождем.Причем, пришлось ездить там уже почти при "лысой" с боков резине. Удивительно для трассовой резины, но новые довольно неплохо выгребаются по размокшей грунтовке - наверное, помогают перемычки в глубоких продольных каналах протекторов.
Преимущества: Тихие и мягкие. Отлично на мокром асфальте,очень неплохо по мокрой грунтовке.
Отъездил на резине пока что 10 т.: очень доволен. До этого на авто стояли Bridgestone Turanza. Контик гораздо мягче, тише, экономнее. Затяжные повороты, сильный дождь, торможение - все лучше чем на бридже. Очень надеюсь, что быстро не сотрутся.
Преимущества: Комфорт, маневреность, торможение, очень устойчива даже на 150 км/ч.
Недостатки: Пока нет, но боюсь быстрого износа, так как езжу много
С Родионом не согласен.Ложь, максимум выхаживает 30000км. Сильный износ, а в целом резина ОТЛИЧНАЯ! Второй комплект использовал.
Дмитрий
09 августа 2021
Покупал эту резину в 2015 году. Наездил на ней 70000 км, или 5 сезонов. Докатываю 6 ой. Остаток по протектору 2,2 мм. Производства ЮАР.
Радіон
02 сентября 2019
Перевірив. Саме 5. Пробіг на сьогодні 90 000+ км з 2013 року (придбав бу авто в 2014). Стан дозволяє використовувати. Для Євгена можу надіслати фото
Рейтинг
5,0
Управление на сухом асфальте:
Управление на мокром асфальте:
Шумность:
Цена/качество:
Показать еще
Станислав
Отличные шины, но по нашим дорогам - на один сезон ! Купил осенью, откатал месяц до зимы- и на следующий сезон осенью -уже на выброс. Стали просто разлазиться и трескаться на плохом асфальте и спускать- сотрудник шиномонтажа заклеил 2 трещины после поездки на рыбалку - сказал, что из-за износа "там совсем немного резины осталось".Учитывая, что за год накатываю 20-23 тыс - примерный пробег этих летних шин порядка 15-17 тыс.Производитель, вроде, Франция. Да и цена , насколько я помню, была в 18 году немалая,больше 2 тыс.за шт. - догоняла Мишелины. И всего на один сезон!!! Потому шины на 5, тогдашняя цена на 1 бал, долговечность - на 2 балла. В итоге вышеперечисленное соотношение вытягивает на 3 звезды. Сейчас, похоже, рынок поставил цену на место и за такие деньги при необходимости кататься по крутым мокрым поворотам - можно брать и на сезон. Из плюсов - тихие. Реально держат при виражах на мокром асфальте - уверенно чувствовал Т4 на карпатских дорогах под постоянным дождем.Причем, пришлось ездить там уже почти при "лысой" с боков резине. Удивительно для трассовой резины, но новые довольно неплохо выгребаются по размокшей грунтовке - наверное, помогают перемычки в глубоких продольных каналах протекторов.
Евгений
Отъездил на резине пока что 10 т.: очень доволен. До этого на авто стояли Bridgestone Turanza. Контик гораздо мягче, тише, экономнее. Затяжные повороты, сильный дождь, торможение - все лучше чем на бридже. Очень надеюсь, что быстро не сотрутся.
Евгений
Откатал второй комплект, производство Португалия. Хватает на летних 3 сезона.Резина отличная
Радіон
Не впевнений, що в мене саме№5, але користуюся з 2014 року. пробіг 80 000. Чудова зносостійкість та здатність витримувати удари.
Сергей
С салона на авто Suzuki стоят .За год пробег 27тыс.км. уже лысые и зад и перед.Очень шумная.
Александр
Резина шла как родная на Рено Сандеро 2011 (спасибо румынам). Отъездил на машине перед продажей 60000, из них тысяч 40 летом, с этой же резиной в 17-м году и продал, состояние протектора вполне достойное было. Минимум еще на один сезон. По мягкости, шумности, управляемости и комфорту ничего не скажу - первая машина была, сравнивать не с чем. Едет и едет, вроде не шумно, а подвеска сандерика не дает оценить мягкость резины, очень уж комфортная сама по себе. Прекрасно вела себя на мокрой дороге, когда я по незнанию во время очень сильного ливня летел по трассе 120, мне потом объяснили, что так делать не стоит. За время эксплуатации с шинами случались два серьезных испытания - злодеи-жулики возле супермаркета ножом прорезали боковину , починил на шиномонтаже и ездил еще два-три года без проблем. Влетал в очень серьезную яму на скорости около 90 (Днепр - Кременчуг), погнул два диска с левой стороны авто, передний так, что щель была с мизинец, воздух совсем не держался. Шинам хоть бы хны, никаких шишек, ровным счетом ничего. Так что думаю покупать снова на новое авто, у которого слишком низкий профиль с завода.
Сергей
Из-за наших чудо дорог пришлось потратиться и перейти с заводских параметров 185/65R14(Yokohama BluEarth AE01 Тайвань) на 185/70R14(Continental ContiEcoContact 5 88т 2017г.в. Чехия ). Проехав пол тысячи км. в сильный дождь по выбоинам залитыми водой, понял что деньги потрачены не зря, диски и подвеска остались целыми. По износу шин судить рано, а по комфорту в езде при +9С одни положительные эмоции. Хоть шины и больше по диаметру и тяжелее нежели предыдущие но, топливо экономят -это 100%.Торможение хуже из-за хорошего наката и массы колеса. В затяжной поворот (по сухому асфальту) 110 км/ч как по рельсам, руль предсказуем, зад как вкопанный без всяких заносов и тому подобное. Для заметки:Эти шины устанавливают с завода на SUZUKI VITARA в R16 размере. Для себя интересно как в жаркую погоду поведет себя шина, не будет ли плыть!?посмотрим. Yokohama BluEarth AE01-шины тоже достойны внимания и ведут себя на дороге хорошо,но сильно мягкая боковина и профиль надо брать выше, дабы жили диски и подвеска.
Вадим
Резина шикарная - проехал на ней 3-4 сезона, не однократно на скорости свыше 80км попадал в глубокие ямы и ни разу не вылезла шишка, однажды летел по трассе Киев-Днепр и неожиданно, как у нас бывает, аварийный участок, влетел в хорошую яму, погнул литой диск, а резина при этом осталась без повреждений, тогда я понял за что именно плачу деньги
Сергей
Обещали, что будут шины с Румынии и 2016 года, а приехали с Чехии 2017 года, что вообщем тоже не плохо. Сдержали слово по срокам доставки. Сами шины на 5! Работой сотрудников этого интернет-магазина остался доволен.
Александр
Беру второй комплект, шины очень нравятся. Советую всем.
Евгений
На этой резине проехал три сезона. Выбирал по высокому рейтингу и отзывам.Третий сезон ездил уже с опаской, т. к. был заметен износ.Комфортная и малошумная, расход топлива радует. В плане безопасности на высоте. Слегка повредил диск - попал в яму, резине хоть бы что, выдержала удар на отлично и это на третий год эксплуатации.
Continental ContiEcoContact 5 195/60 R15 88H
Резина так сказать для тех кто любит безопасность а не пробег, дорогу держит как влитая, тормозит моментально, при резких перестроениях слушается руля и без каких либо капризов держит машину, по воде тоже самое. Вот только стирается зараза быстро, прошла 2 сезона в общем где то 40 тысяч и на замену.
Богдан
Износостойкие шины, так же у меня немного снизился расход топлива, резина мягкая, не шумная и к тому же еще легенькая, на воде показала себя прекрасно на 150 км/час, очень хорошо глотают ямы, в общем выбором я остался доволен
Евгений
Шины посоветовали в магазине,своей покупкой остался очень доволен.Шины супер,отлично держат трассу,в городе ведут себя превосходно.Очень комфортная и мягкая шина,за прошлый сезон проехал почти 10000 км,протектор почти новый,хотя вытормаживал довольно часто.Очень хорошо выводят воду,за всё лето не разу не "поплыл".Если деньги позволяют,то очень советую данную модель.