В рамках Плана действий по энергоэффективности впервые было введено в действие маркировки шин ЕС. Отныне шины в пределах Европейского Союза маркируются с помощью этого показателя и сообщают о потреблении топлива, сцепления с мокрой поверхностью и уровень шума каждого вида продукции. Для вас мы собрали всю необходимую информацию.
Метка шины разделена на три различные категории, которые измеряются отдельно.
1 Чем меньше сопротивление качению, тем меньше топлива вы потребляете. Лучшим рейтингом в этой категории есть буква "А" с зеленым цветом, а красная "G" - самая слабая из выборки. Буква "D" не используется. От A до G потребления с каждой буквой на 100 км выше на 0,1 л.
2 Сцепление с влажным покрытием - В условиях мокрой адгезии тормозной путь измеряется на мокрой дороге. Рейтинг происходит от зеленого "А" до красного "G". Однако буквы "D" и "G" в настоящее время не используются. В оценке были взяты скорость 80 км / ч. От A до F с каждой буквой тормозной путь будет длиннее.
69 dB
З Это уровень шума, создаваемый шинами при движении автомобиля. Сказывается абсолютная величина в децибелах. Значение разделены на три класса, которые представлены линиями справа от иллюстрированного динамика. Чем больше черных линий, тем громче шины. Непрерывный шум более 80 децибел может привести к проблемам со здоровьем.
Перший раз купив польську літню Фулду, бо вона була в середньому ціновому діапазоні. Проїздив на ній 150 тис. Жодної шишки за весь час, хоча бувало попадав на лежачі поліцейські і вибоїни. Виїздив на ній по всіх лісах і рибалках, жодних проблем. Останні 2 роки став помічати, що гума пішла невеликими мікротріщинами. Але на якість експлуатації це не вплинуло. Поміняв, коли протектор стерся до індикаторних маячків і машину стало вести в бік.
Перший раз купив польську літню Фулду, бо вона була в середньому ціновому діапазоні. Проїздив на ній 150 тис. Жодної шишки за весь час, хоча бувало попадав на лежачі поліцейські і вибоїни. Виїздив на ній по всіх лісах і рибалках, жодних проблем. Останні 2 роки став помічати, що гума пішла невеликими мікротріщинами. Але на якість експлуатації це не вплинуло. Поміняв, коли протектор стерся до індикаторних маячків і машину стало вести в бік.
Павло
Отличные шины. Прислали именно то, что заказал. (год, страна ).
Sergey
Абсолютно адекватная шина на свои деньги. По шуму и управляемости - практически идеал за эти деньги.
Сергей
Резина прошла почти 10 тыс.км. Дорогу держит хорошо (даже на скорости 140км/ч), тихая, крепкая, износ минимальный. Для наших дорог хороший вариант.
Іван
Машина Шкода Фабія в кузові універсал. На зиму стоїть Фулда Монтеро 3 з 80тис. зараз 150, із них 40% зима. Зимой задоволений, грибе, тримає.... Літо взяв два Fulda EcoControl 185/60 R14. Перший тиждень - задоволений, перехід з зими на літо не відчув, шуми не з'явились, по сухому тримає добре, з старту не сковзається (перед Фулдою стояв Континетать, лисоватий правда, то було сковзався). На мокрому ще було можливості перевірити... Поки всі плюс, а далі час покаже)))
Роман
Оптимальне співвідношення ціна/якість. Приємна в керуванні, не гупає на нерівностях. Свої гроші відпрацьовує. Якщо буде помітна економія пального в місті - допишу згодом, поки, що рано казати.
Дважды Отец Юрий
Я поклонник Fulda. Считаю Fulda самой сбалансированной по соотношению цена-качество. Есть опыт использования зимней Фулды, которым не хвастаюсь, но он добавляет звездочек для резины. 7 зимних сезонов без каких-либо проблем. Их них 2 года круглогодично (так вышло). Общий пробег резины 70 тыс +. Сейчас поставил Эко Контрол на лето. Пробег пару тысяч. Впечатления прекрасные. Все держит и отводит. Тихая и комфортная. Сравниваю с Barum Polaris, Toyo Proxes и Kumho Solus на других моих машинах. Barum - шумит, Toyo - не держит ям, вся в шишках. Шумная, а еще больше шумная после 40% износа. Kumho - настолько нежня и мягкая, что уже надоело за 10 тыс вулканизировать проколы. Все авто класса седан. Режим - 80% город, 20% трасса. Стиль вождения - умеренный.
Александр
Пошла на 8 (восьмой сезон) Вместе с фулдой кристал м. (зимней) пробег 110 тыщ!! На сезон еще хватит с головой. Потом взять 2 новых, а старые с протектором 3мм на задке походят.
Резина огонь, тихая и комфортная, отлично держит удары, 07.04.2018 на страссе Киев-Одесса под Уманью, на скорости 100-110 налетел на ямы, резина ВЫДЕРЖАЛА, а заводская защита двигателя, нет)
Олег
Cтоит на шкоде фабии уже четвертый сезон. Тихая, бесшумная. хорошо держит дорогу. Резиной доволен. Износ за четыре года процентов 60 ( 40 тыс. км.) Цена и качество полностью соответствует!
Алекс
Нормальная резина. Откатал 4 сезона в размере 195/55R15. Едет, что по сухому, что по мокрому хорошо. В Словакии, в горах попали в такой ливень! Никаких проблем - как по рельсам! Единственное - по мере иноса увеличивается шум, но не напрягает.
Юрий
Особых нареканий нет
Славик
Мне шина показалась космос, после барума. Гораздо тише, крепче и отличный накат, Думаю зимнюю то же буду брать фулду. Цена и качество полностью соответствует!
Евгений
Долго выбирал летнюю резину и решил попробовать Fulda EcoControl HP (до этого стояла Bridgestone), так как подходила по цене и по характеристикам, приобрел, и не пожалел, абсолютно не шумная, хорошо держит дорогу,повороты. За свои деньги отличный вариант!
Анатолий
снизился расход топлива на этой шине, по сравнению с предыдущим Бриджем, мягенькая эластичная резина, нешумная, была куплена производства Таиланд, сначала сомневался в качестве, но все обошлось, доволен
Петр Михайлович
Мне говорили знакомые что будет дубовая и громкая! Ни чего подобного шина тихая при этом держит дорогу отлично что в поворотах что на мокрой трассе,та и отводит воду тоже хорошо главное уделять внимание давлению в шинах тогда и износ будет приемлем!Всех благодарю за помощь в выборе!
Антон
Неплохая резина, хороший накат, хорошо отбалансировалась. В целом, хороший вариант, если нет желания переплачивать за более громкие бренды.
Юрий
Нормальное качество и цена вполне подъемная, своих денег стоит. Можно сказать приличная резина (моя 195/65). Особых недостатков я не заметил. Разве что твердость, которая при низких температурах становится почти дубовая. Ну и при конкретном ливне наблюдал аквапланирование, несмотря на глубокие канавки, что быстро воду убирают, хотя на сухом асфальте даже если насыпать - поведение четкое. Но в целом на этой резине машина вела себя адекватно, ямы достойно проходит, про бездорожье пока ничего сказать не могу.
Юрий
Нормальное качество и цена вполне подъемная, своих денег стоит. Можно сказать приличная резина (моя 195/65). Особых недостатков я не заметил. Разве что твердость, которая при низких температурах становится почти дубовая. Ну и при конкретном ливне наблюдал аквапланирование, несмотря на глубокие канавки, что быстро воду убирают, хотя на сухом асфальте даже если насыпать - поведение четкое. Но в целом на этой резине машина вела себя адекватно, ямы достойно проходит, про бездорожье пока ничего сказать не могу.