Летние покрышки Michelin EnergySaver для ежедневных поездок
Экономия в Европе возведена в абсолют – производители бьются буквально за каждый грамм сэкономленного топлива или выброшенной в воздух углекислоты, каждый лишний километр пробега. Сейчас необычайно модным трендом стали «зелёные» покрышки.
Компания Мишлен выпустила четвёртое по счёту поколение шин экологичной и экономичной направленности – речь идёт о резине Michelin EnergySaver цена которой намного ниже её исключительных качеств.
Свойства резины Мишлен Энерджи Савер
Французские производители шин не создали из Мишлен энерджи савер скоростную резину, но придали ей ряд уникальных свойств, значительно повышающих её ценность при ежедневном использовании:Французские производители шин не создали из Мишлен энерджи савер скоростную резину, но придали ей ряд уникальных свойств, значительно повышающих её ценность при ежедневном использовании:
Лёгкость – резина Michelin Energy Saver весит меньше оппонентов. В случае ежедневного ритмичного «наматывания километров» это качество является ключевым. Для примера можно взять «суровую» летнюю Nokian HakkaBlue – при всех её преимуществах она выглядит гораздо массивнее аккуратной экономичной шины от Мишлен.
Функционал – шины Michelin Energy Saver отзывы на тематических ресурсах легко позволят всё это отследить) являются универсальными. Они легко выдерживают стартовые перегрузки и приёмы экстренного торможения на любом покрытии и сохраняют исключительную маневренность в широком диапазоне скоростей. В Мишлен энерджи савер хорошо просматривается работа инженеров шинной компании над поведением этой резины в мокрую погоду.
Единственным незначительным недостатком этой шины является снижение рабочих характеристик и повышение шума от работы при падении температур до низких отметок (0 - +5 градусов по Цельсию). Соответственно, разработанные для тёплой Европы покрышки показывают мастер-класс при температуре 20-22 градуса, что также необходимо учитывать при покупке.
Износостойкость – специалисты отмечают сохранение первоначальных свойств резины Michelin Energy Saver при тестовых испытаниях после пробега в 14 тыс. км. Заявленная производителем «отметка» жизни в 45 000 км вполне адекватна – в хороших условиях шина Michelin Energy Saver цена которой и так не сильно бьёт по карману) способна прожить дольше.
Экономичность – возможность экономить топливо всегда и везде приветствуется. Двести грамм на каждые сто километров пути дают суммарную экономию, позволяющую за весь пробег резины Мишлен энерджи савер насобирать на ещё одну такую же экономную покрышку.
Шина Michelin Energy Saver купить которую по демократичной цене вы можете на нашем сайте – это хорошее решение для тех, кто ежедневно находится в пути. Естественно, эта резина дешевле шин премиум-класса (наподобие Continental ContiEcoContact 5), но и бюджетной её назвать сложно. Единственным узким местом шин Michelin Energy Saver считается подверженная повреждениям боковина (любителям «летать» по нашим дорогам куда проще взять ударопрочную городскую резину ToyoProxes CF2), но аккуратная езда способна подарить вам все преимущества этой уникальной по своим свойствам резины.
Рено Кенго стоит с завода родная с 2011 года. На удивление полет нормальный!!! Такого не видел нигде и никогда чтоб резина сколько жила во все смыслах. Пробег 153000( лето)
Резине исполнилось 8 лет, общий пробег 140т км, основной пробег летом, 60 на 40 наверное. Стерлась, но не так, как в своё время гудиер или хенкок, которые больше 4-5 лет не стояли. К примеру зимняя Нокиан простояла 4 сезона, вся кривая-косая, с мишленом такого не случалось, храню правильно. В этот год резина износилась солидно, на гладком асфальте в дождь на поворотах скользко, но до прошлого года этого не было, воду отводила отлично. Хотел бы дешевле резину, но все равно хочу эту резину купить, нет замечаний к ней вообще. Кстати, только один удар привел к грыже, а ударов тьма была, ямы на дорогах, попадаешь, так весь кузов плачет, а резина держит.
2013 год, Пежо 408, рідна з заводу. Пробіг загальний 102000 на літніх і зимових. Сподіваюся, що ще відкатаю цей сезон. Режим експлуатації місто, Україна, Європа 30 %. Враження лише позитивні. Були автобани, були дощі і зливи страшні. Відпрацювала на відмінно. Було занепокоєння спочатку, щодо неї( негативний досвід експлуатації російської Нокіан, два сезони і пішли гулі), але вони виявилися марними.
Рено Кенго стоит с завода родная с 2011 года. На удивление полет нормальный!!! Такого не видел нигде и никогда чтоб резина сколько жила во все смыслах. Пробег 153000( лето)
Петров Владимир
Резине исполнилось 8 лет, общий пробег 140т км, основной пробег летом, 60 на 40 наверное. Стерлась, но не так, как в своё время гудиер или хенкок, которые больше 4-5 лет не стояли. К примеру зимняя Нокиан простояла 4 сезона, вся кривая-косая, с мишленом такого не случалось, храню правильно. В этот год резина износилась солидно, на гладком асфальте в дождь на поворотах скользко, но до прошлого года этого не было, воду отводила отлично. Хотел бы дешевле резину, но все равно хочу эту резину купить, нет замечаний к ней вообще. Кстати, только один удар привел к грыже, а ударов тьма была, ямы на дорогах, попадаешь, так весь кузов плачет, а резина держит.
Петро
Відкатав на такій резині 120 000 км ! Які ще можуть бути питання?!
Степан
2013 год, Пежо 408, рідна з заводу. Пробіг загальний 102000 на літніх і зимових. Сподіваюся, що ще відкатаю цей сезон. Режим експлуатації місто, Україна, Європа 30 %. Враження лише позитивні. Були автобани, були дощі і зливи страшні. Відпрацювала на відмінно. Було занепокоєння спочатку, щодо неї( негативний досвід експлуатації російської Нокіан, два сезони і пішли гулі), але вони виявилися марними.
Сергей
На резине откатался уже пять сезонов.В основном, город и трасса.Часто езжу по проселочным дорогам и в лесу.Из песка выходит отлично.Дорогу держит хорошо.В лужах вежет себя предсказуемо.За время эксплуатации шишек и разрывов не было.Буду покупать такую же.
Андрей
Хорошая и надежная резина в сухую и мокрую погоду. Отлично держит дорогу на скорости 160. После попадания в яму на трассе загнулся борт стального диска, а резина в идеале.
Ольга
Купили резину 215.55.R16 - сервисом остались довольны, заказ пришел как и обещали в течении 3-х дней. Шины хорошие. . Все очень контролируемо и предсказуемо. Грунтовки не боится. В дождь ведет себя отлично. Но лучшие свои качества раскрывает на сухом ровном асфальте. Спасибо за совет в выборе резины.
Ольга
Мягкая, красивая, хорошо тормозит по сухому и мокрому асфальту, на скорости не боишься что лопнет от перегрева. Резина мягкая и тихая, ездить одно удовольствие.
Александр
Хорошая мягкая резина. Для крупных городов, где дороги боле менее подходит хорошо. Стиль вождения у меня аккуратный, по этому шины до сих пор целые. И еще отмечу что они не шумные и накат хороший.
Константин
Резина хорошая. Накатал уже 62 тыс - ни шишек - ни бугров! Этот сезон еще надеюсь доходит ! Экономичность и прочую шелуху не сравнишь - надо одинаковые машины, манеру вождения и катать долго. А субъективно - мне нравиться- и в дождь и по песку - все нормально. По шуму - тут все зависит от шумоизоляции авто! (сама резина шла с завода на Оставии А5)